О чем эта книга?
В этой книге содержатся некоторые сведения о России советских времен
Такое соотношение — результат
коренного преобразования водных магистралей, создания Единой глубоководной
системы (ЕГС) внутренних водных путей европейской части страны. Первоклассными транзитными магистралями
стали Волга и Кама. С завершением Чебоксарского и Нижне-Камского гидроузлов эти реки превращаются в цепь
водохранилищ. Крупные межбассейновые соединения -Волго-Донской,
Волго-Балтийский, Бело-морско-Балтийский каналы
связали «главные улицы России» с Азово-Черноморским и Балтийским бассейнами, с
Белым и Баренцевым морями. Канал имени Москвы присоединил к магистральной сети водных путей столицу нашей
Родины. Неузнаваемо
преобразился за советский период Днепр, глубины на котором после строительства
каскада гидроузлов увеличились в несколько раз. Обладая
большой пропускной способностью, водные
пути ЕГС обеспечивают плавание крупнотоннажных самоходных судов и
толкаемых составов, себестоимость доставки грузов на которых заметно ниже, чем
на железных дорогах. Основная
задача речного транспорта в Европейской
части СССР — несколько разгрузить железнодорожный транспорт
за
Наиболее
экономична транспортировка по водным путям массовых грузов — леса, угля и руды, нефти, строительных материалов. Перевозки
лесных грузов традиционны для речного транспорта. Многие десятилетия получают уральскую древесину предприятия
Нижней Волги, Донбасса и Северного Кавказа. После создания Волго-БалтаХИБИНЫ... В ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ
Обработка грузов на одной из камских
пристаней